Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2022-2023 учебный год
Приказ № 136/3/01-05 от30.08.2022 г.
Муниципальный план мероприятий по направлению
Вакансии
Приказ №789-11-05 от 06.12.2022 Перечень вакантных должностей учителей краевых государственных или муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тыс. человек на территории Красноярского края, в 2023 году
Экспертная деятельность
Муниципальный конкурс Учительгода-2023 Эксперт ОГЭ русский язык 2022-2023 учебный год
План мероприятий по устранению дефицита пед. кадров
Приказ № 27 /01-05 от 19.02.2021 О внедрении целевой модели наставничества
РАОП 2022-2023 уч. год
Выписка из протокола № 1 от 23.10.2022 года
ИТОГИ РАОП 2023
Мониторинг качества повышения квалификации педагогических и руководящих работников направлен на получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования педагогов для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста. Данные мониторинга позволяют осуществить управление качеством повышения квалификации педагогов, эффективностью деятельности руководителей образовательных организаций, методической работой. Система критериев и показателей мониторинга качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников. Методы сбора информации. Мониторинг осуществляется по следующим показателям: 1. Качество повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов Предварительный график ПК на второе полугодие 2021 –Анализ выполнения соглашения о ПК педагогических и руководящих работников образовательных организации Идринского района с ККИПК РО, ЦНППМПР в 2020-2021 уч.году. - Сведения о заявках на повышение профессиональной компетентности в ЦНППМПР на 2 полугодие 2021 г. - Анализ методической работы по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов 2. Качество повышения квалификации и профессионального роста педагогов по стимулированию профессионального роста педагогов. Качество работы с педагогами в возрасте до 35 лет -Сведения о повышения квалификации педагогов до 35 лет в 2020-2021 уч.году. -Анализ деятельности «Школы молодого педагога» в 2020-2021 уч.году. - Сведения о педагогах в возрасте до 35 лет, участвующих в конкурсном движении в 2020-2021 уч.г. - Сведения о педагогах в возрасте до 35 лет, участвующих в краевых мероприятиях с молодыми педагогами в 2020-2021 уч.г. 3. Численность педагогов, вовлеченных в экспертную деятельность - Сведения о педагогах, вовлеченных в экспертную деятельность в 2020-2021 уч.г. - Адресные рекомендации 4. Уровень стимулирования профессионально- личностного роста педагогов - Рекомендации успешных практик РАОП - Анализ деятельности районных методических объединений в 2020-2021 уч.г. -Сведения о публикациях руководящих и педагогических работниках в 2020-2021 уч.г. -РАОП в 2020-2021 уч.г. 5. Методы сбора и обработки информации Анкетирование для заместителей директоров Методика «Исследование действием» Этап «Выявление дефицитов и формулирование образовательной задачи» 6. Анализ эффективности принятых мер 7. Меры, мероприятия Программа методической недели в рамках проведения районного Единого методического дня Семинар №1 «Учимся разрабатывать ИОМ» 8. Показатели 9. Управленческие решения
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||